Собственноручное письмо А.П. Белкина с его рисунком: «Танечка, солнышко, здравствуй! / Ты уехала, а у нас жара, первые / комары, бабы сняли чулки, пыль томле - / ние, лето. Хотелось написать лета. / Солнышко, вчера ночью читал трезвый / и серьёзный твою книжку. Умница / ты и замечательная. Чудесная игра без всякой хуйни и пустословия, я был / рад и наполнен. Ты читала / «Другие берега» Набокова? Совсем / другое, но ощущение на нёбе (небе), / кончике языка — такое-же. Танечка, / я так рад и горд. Вообще, твой приезд / для меня… не знаю что писать / дальше, потому что я так / трудно жил эту весну, а ты / что-то такое сделала с воздухом / вокруг и внутри меня. Мне захо- / телось работать, фраза дурацкая / но это так. Танька, милая, мы / очень очень хорошо пили чай в последний / твой день в Петербурге, помнишь? / Очень хочу, очень хочу поцеловать твои глаза… и буду целовать / их и пить и не пить, и гулять с тобой по Москве, по плавинским и инфантам, по / рейнам и одрам, / куда захочешь и / буду валяться на диване и никуда / не ходить нужно писать слитно / никуданеходить и смотреть на тебя, / правда ? / Танечка я когда-то ночью придумал такое животное — зовут его Пипл (ничего общего со словом народ). / Мне он так понравился, что я / даже начал писать про него / книжку с картинками / для детей (интересно каких?), но по / причине лени и пьянства и / разной хуйни, так все это и / осталось едва начатым, но сам персонаж остался / и начал жить. Я с удоволь- / ствием посылаю его к тебе. / Пусть по Москве помыкается, / а когда он вам сильно надоест / отправьте его zu Fuss по шпалам / обратно. Танечка, сейчас только / что слышал твой голос. Замечатель-но! продолжаю. / Танечка, я очень хочу успеть пока / жив сам и живы, слава Богу те / кому мне хочется сказать те слова, / которые надо говорить обязатель / но, ибо художнику надо их слы-/ шать, особенно от тех (их / мало) кому он верит и пока он / жив сам — говорю, говорю тебе / ты по жизни и сути поэт, / я почти никогда не ошибаюсь / в главном (не верь Охапкину), / ты прочно находишься в том / клубке связей из / которых состоит творчество, / которое всегда, слышишь, всегда / есть форма, т.е сопротивление / материала и ты там внутри / этого всего. а не снаружи, как / большинство. / Дай тебе Бог, / Танечка счастья! / Знаешь, Рильке замечательно / говорил: «Есть между жизнью / и большой работой / какая-то старинная вражда!». / P.S. Очень хочу к тебе в Москву / P.S. Очень хочу к тебе / P.S. Очень хочу / P.S. Очень / Целую / Твой Толя / 27 апреля 86 г. / С.П.Б.».
Эстимейт
-
Стартовая цена:
Начало аукциона:
Количество просмотров
лота :