1. Письмо от 19.02.1981. Машинопись. - 1 л.; 28x21,5 см. 2. Письмо от 20.05.1983. Машинопись - 1 л.; 28x21,5 см. 3. Письмо от 30.01.1984. Машинопись. - 1 л.; 28x21,5 см. 4. Письмо от 08.05.1984. Машинопись. - 1 л.; 27,5x21,5 см.
1. «Дивные стихи ты, Ленка, прислала! (..) Рад. Шли еще. Много. Всё. Ты у меня будешь поэтическим монстром №1 во всем 3-м томе. Потому что поэт и потому что монстр. Как бывый муж, и друг мой, Эдичка». 2. «А честно говоря, Ленка, меня твоя проза — впечатлила. Причем начал я ее читать с части, которая без заглавия и лежала сверху (поза сэндвич). И она показалась мне куда как крутенькой. Потом я вернулся к "Интерью себя с саммой" — там начинается поспокойней, потом — хорошо. Название..."Это я —Леночка"? "Это я, Елена"? "Эдичка, покоритель слонов" (не всем же быть "Повелителями мух"!) "Манекен"? "Моделька"? Подумай. Подумаем? И подпишись полным титлом: Елена Щапова графиня де Карли", ладно?» 3. «О тебе: вычетом покрытия расходов по "Елене" (набор, печать - на что уйдет под 200 копий), свыше — помимо 10 или 20 авторских копий (зависит от тиража: 500 или 1000), 20% от продажи — идет нам с тобой. Как будем делить, договоримся. И я думаю, надо пускать 1000, разойдутся.(...) Книга получается — лучше и чище Эдички, ближе, где-то, к Саше Соколову, его "Собаке-и-волку", тож перебивающаяся стихами, они органично входят в текст. (...) Едичка с Натальей меня игнорируют, за то что в статье я ее обозвал "певичкой" и вообще. В четверг идет в НА моя статья о "Подростке Савенко", что хорошо — что Лимон не исписывается, а каждую книгу решает принципиально по-новому, чему я рад». 4. «Ах, Елена... Наташку ты возлюби, дурища — я ж недаром проникся, хоть и не воспитана питерская девушка, как харьковчанка...Она искренняя, и к Едику прилепилась не за славу, а из сочувствия гоерою романа...Это ж она ж мне — его стихи читала, и как - я ж этих текстов не заметил, не усмотрел, в его сборничке! Но я не баба. Стихи она пишет пока очень плохие, но с потенцией. Пытается вырваться из ординарности, из лий владимировых и прочих ахматютелек. Мне ее неуклюжие опусы — в сто раз интереснее талантливой, но 20 лет как закостеневшей Гробо-невской!»
В конвертах, прошедших почту.
Константин Константинович Кузьминский (1940—2015) — поэт. Одна из центральных фигур ленинградского андерграунда. С середины 1960-х гг. принимал активное участие в неофициальной литературной жизни, составил ряд самиздатских авторских книг (в том числе И. Бродского), «Антологию советской патологии». Проводил квартирные выставки неофициального искусства. Эмигрировал в 1975 г. Подготовил и издал «Антологию новейшей русской поэзии у Голубой Лагуны» - наиболее обширное, систематизированное собрание поэзии самиздата с комментариями составителя в 9-ти томах. Елена Сергеевна Щапова де Карли (1950) – поэтесса, литератор. В 1974 году эмигрировала в США вместе с мужем, поэтом Эдуардом Лимоновым. В поисках средств к существованию, стала первой русской манекенщицей в Нью-Йорке. В 1977 году вышла замуж за графа Джанфранко де Карли и переехала в Рим. Публиковалась в эмигрантских периодических изданиях «Эхо», «Аполлон-77», «Время и мы». Первый поэтический сборник вышел в Нью-Йорке (1985). Первое прозаическое произведение «Интервью с самой собой» было опубликовано К. Кузьминским под названием «Это я, Елена» (1984). Является прототипом главной героини культового романа Эдуарда Лимонова «Это я, Эдичка» (1979), написанного после разрыва со Щаповой.
Эстимейт
-
Стартовая цена:
Начало аукциона:
Количество просмотров
лота :