В издательской иллюстрированной обложке в стиле конструктивизм. В издание кроме каталога экспонатов выставки вошли очерки: «Международная рабочая помощь и немецкие художники» Рихарда Эринга; «Германские художники и кризис капитализма» Эрика Иогансона; «Очерк развития современного германского искусства» Адольфа Бене.
Верхн. часть корешка укрепл. с внутр. стороны.
Первая Всеобщая германская художественная выставка открылась 19 октября 1924 года в Москве в залах Исторического музея. Предполагалось, что это событие ознаменует начало становления культурных советско-германских отношений, в частности, на почве авангардных течений двух стран. Экспозицию выставки, подготовленную художником Отто Нагелем, можно условно разделить на четыре блока: политическое искусство (Георг Гросc, Отто Дикс, Генрих Цилле, Карл Хольц, Отто Нагель, Франц Зейверт, Эрих Иогансон, Кете Кольвиц и др.), экспрессионизм (Макс Пехштейн, Эмиль Нольде, Оскар Кокошка, Конрад Феликсмюллер, Макс Каус и др.), абстрактный экспрессионизм (Вилли Баумейстер, Пауль Клее, Артур Сегал, Рудольф Беллинг, Курт Швиттерс и др.) и конструктивизм (Вальтер Гроппиус, Арнольд Топп, Готфрид Граф, Иоганнес Мольцан, Ласло Мохой-Надь и др.).
Эстимейт
-
Стартовая цена:
Начало аукциона:
Количество просмотров
лота :