Экз. 33 из 69 нум. На нем. яз. В составной папке-обложке картонажной основы с завязками. Изд. этикетка на пер. крышке, а также выходные данные на вклеенных листах на внутренних сторонах крышек. Содержит раскладной лист с изображением карты выставки, с программным текстом на англ. языке. 39 открыток с авторскими фотографиями на листах плотного картона, закреплены прозрачными уголками. Декоративные узорные кальки. Прилагается открытка 10,5х14,8 см с изображением заброшенного госпиталя Белиц-Хайльштеттен (Beelitz-Heilstätten), который стал одной из локаций выставки. На обороте — описание выставки и данные о проведении. Также — две малые бумажные текстовые этикетки с названием выставки 6,3х6,8 см и одна большая этикетка 9,2х12,6 см с креплением завязки. В бумажной облатке с пояснительной этикеткой.
Проект «Der Tag danach» (The Day After; Следующий день) представляет собой совместную работу трех художников: Кристиана Болтански, Ильи Кабакова и Жана Кальмана. Выставка состоялась в июне 1999 года на территории больничного комплекса для больных легочными заболеваниями в немецком городке Белиц близ Берлина. Белиц-Хайльштеттен был построен в 1889 году и стал одним из первых и наиболее крупных в Германской империи. После почти столетия своей деятельности, госпиталь закрыл большую часть своих корпусов к 1999 году. Проект «Der Tag danach» был вдохновлен масштабным циклом «Кольцо Нибелунга» Рихарда Вагнера, состоящим из 4х оперных произведений. Цикл «Кольцо» был создан в рамках романтического направления в музыке и представлял собой принципиально новое строение произведения, где сюжеты германского фольклора и исландского эпоса облекались в практически непрерывное и чрезвычайно длительное течение потока музыки (общее время исполнения всех четырёх опер занимает более 15 часов). В необычайно живописных локациях Белиц-Хайльштеттена художники создали ряд инсталляций, где активно используются художественные возможности естественного и искусственного освещения.
Эстимейт
-
Стартовая цена:
Начало аукциона:
Количество просмотров
лота :