В иллюстрированной издательской обложке. На фр. яз. Фотокопии записной книжки Толстого после его прибытия в Париж. Изображены адреса, номера телефонов, небольшие склеенные листки бумаги. Издание из серии «Zerosscopiz 845» - коллекции книг художника, вышедших под редакцией Жюльена Блейна. Дарственная надпись В. Маразмину (предп.) на обороте пер. стор. обл. «Володя, привет! Шлю тебе, как обещал книжку, вышедшую в начале 1981 г. Я думаю (не уверенно), что это - первая визуальная литература русских авторов. Во всяком случае и "Устройство танка" (изд. Нортона Дожда, США), и "Поза ..." (изд. "Ковчег", Париж) Вагрича Бахчаняна вышли позже. В EDITIONS NEPE эта книжка - четвертая. (А первая вышла восемью месяцами раньше.) Сделана же она мной в Вене, т.е. до авг. 1979 г, что и зафиксировано на 49 стр. Если у тебя будет время, то, возможно, ты заметишь и что-то еще (в форме литературы)... Ну, да это не обязательно... Для меня же существеннее всего - разворот (за что и борюсь), как, впрочем, и "лист" в моих почтовых отправах. (АНПО) / По сути я должен был бы закончить это письмо на первой странице, но теперь уже разворот диктует продолжение. Для меня сейчас это важнее фабульного развития текста».
Отличная сохранность.
Серия Zerosscopiz 845 была создана Жюльеном Блейном в 1979 году и публиковалась до 1989 года. Всего в издание вошло 28 выпусков, включая каталог 27 опубликованных наименований. Серия была создана, чтобы доказать, что любой инструмент воспроизведения или печати, от карандашей и графита до новых компьютерных программ, может быть превращен художниками и поэтами в инструмент творения. Речь шла о копировальном аппарате. Жюльен Блейн хотел показать, что копировальное устройство следует использовать не только для создания, хранения и воспроизведения документов, но и как творческий инструмент. Для этого сотрудничавшие с ним авторы и художники разработали различные приемы, такие как: перемещение исходного документа, изменение освещения, увеличение или уменьшение репродукции, наложение нескольких документов и т. д. В каждом выпуске серии не было определенной темы, но были представлены художники и поэты, представляющие конкретную поэзию, визуальную поэзию, так называемую материальную или элементарную поэзию, перформанс и мэйл-арт. Среди них были поэты и художники со всего мира. Владимир Соломонович «Толстый» Котляров (1937—2013) — художник, поэт, актер, редактор и издатель литературно-художественного альманаха «Мулета» и газеты «Вечерний звон». В 1979 году эмигрировал во Францию, где основал художественное движение «вивризм» (от vivre — жить). В 1995 году изобрел новое направление в живописи: начал «уничтожать» деньги, расписывая политическими и философскими текстами и лозунгами, превращая банкноты в произведения искусства. Одним из первых во Франции и России начал активно заниматься мейл-артом. Жюльей Блейн (1942) - художник, поэт. Один из создателей поэзии действия, принимал участие в жизни перформансной поэзии во Франции и за рубежом.
Эстимейт
-
Стартовая цена:
Начало аукциона:
Количество просмотров
лота :