Собственноручное письмо Е.Б. Рейна на листках блокнота: «Викуля, дорогая! Кроме вчерашней записки хочу тебе сказать вот что еще: Находясь в трезвом уме и полной памяти в отеле Интуриста “Садко” после утоми- тельного рабочего дня и обеда за 1 р 15 к в рабочей столовой и отбывая в 10 вечера в Москву / I) Перечитал сравнительно твое письмо (написанное тобой от руки) и мою поэмку “Муравьево” напечатанную на твоей машинке моей машинисткой, 1) Признаю себя виновным по следующим пунктам / а) не надо посвящать (говорить о посвящении) еще ненаписанного. Это мне урок / б) принимаю совет о большой связи событий на чердаке с событиями в доме / в) Снимаю всякое единство тебя и Виолетты. / II Не признаю — общего / вывода. Поэмку считаю удавшийся (насколько это в моих бедных силах) по след. приметам. а) сюжет хорош б) декорация правильная (дом в 19 комнат, обстановка и пр ) Кускова и Шевардин при очень небольших добавках — удались в) Фигура Виолетты такая как есть не требует никаких поправок. Это проходящая фигура которая (как в фильме, тем более, что есть весь этот фильм в стихах) г) эпизоды нужны обязательно. Твои идеи по этому поводу полная чушь (даже название такое “предсказание — фильм в 2 сериях с хроникой и многими эпиграфами”. Идея насчет кровавого пота искусственна — частичная чушь. Кровавый пот должен быть в подготовке жизни художника к акту творчества, а сам акт по возможности быстр, тлен, легок и робок. Что не исключает при специфических жанрах 12 вариантов “Войны и мира”, идеи 45 начал “Зависти” Олеши. Но вот, стихи, как сказал Б.П. ”иная, иная по <неразб.> статья”. Это <неразб.> имеет отношение ко многому в современном искусстве (к балету, к таким художникам как Пикассо, Шкловский и т.д. (не смею, естественно, себя с ними сравнивать.) Вот, и все. Тут метель, снега по пояс и конечно, старики сто лет этого не видели. Пиши. Спасибо за все. Евг.Р.».
Эстимейт
-
Стартовая цена:
Начало аукциона:
Количество просмотров
лота :