“Леночка, дорогулька! Как твой палец? Лялька сказала, что не срастается. Врет? Я надеюсь, что все хорошо. Итак, о журнале. Ты — член-основатель “ассоциации независимых русских писателей, поэтов и художников имени боярина Ордын Нащокина” — это юридическое прикрытие издания, которое Саша Эйдельман (он — секретарь ассоц.) оформляет в Ville de Paris. Членские взносы будем собирать после юридического утверждения: не ссы в штаны это по 80 f.f. Ты — официальный представитель журнала в Риме, и потому, я надеюсь, ты подпишешь минимум 5ых на четыре номера вперед (57 f.f. выпуск, при подписке в редакции 200 f.f. за четыре номера с доставкой). Надеюсь на твою сострадательность и обаяние — ты найдешь еще жертвователей на 1500-2000 f.f. Журнал обещает быть — экста. Но без твоей помощи — ни шагу вперед! Ты должна организовать два письма. Первое — Ю. Куперу. Он обещал сделать для журнала 50 рисунков акрилаком размером 8,5x8,5 см. Но это очень большая работа и он заменьжевался. А важность этого огромна. Из 600 экз. тиража первые 50 будут нумерованными и там должны быть оригиналы для поднятия “эстетического веса”. Твоя задача — уговорить Юру Купера (tel: 3250516) все таки сделать эти рисунки до 15 ноября. Очень важно — если первый номер состоится так, как задуман — мы в королях. Второе письмо — Мамлееву. Я не могу с ним связаться, но хочу его участия в журнале. Звонил в “Р.м.” Маше, но они то в отпуске, то ее нет. Помоги связью. Не хочешь ли дать в журнал твою прозу? Отрывки из второй части книги. Ту часть, которую Людмила печатала последний раз. Это была бы хорошая реклама для книги, когда она выйдет у Кузминского. Заинтригует покупателя. Если да, то пришли ксерокс. Подготовь официальный текст в: “Коротко об авторах”. Родилась, живет, основные публикации...Строчек 7-10, не более. Согласна ли представиться в журнале фотографией в гриме? Или же приедешь в Париж и я поснимаю тебя в “официальных местах”? Поскольку основная твоя роль — это “муза — открывательница дверей”, то и несколько теплых слов Косте Кузьминскому не помешают. Если мне дадут визу — ответ 20 го сент., то я полечу на 7-10 дней в N.Y. Я буду счастлив, если Костя откроет архив — это он обещал— и даст лучшее. Тебя целую! Привет супругу! Твой [подпись]. 09.09.83 [нрбч.]»
Собственноручное письмо Владимира Котлярова-Толстого в конверте, прошедшем почту. На конверт, помимо почтовых марок, наклеена, выполненная Толстым, “марка ассоциации им. боярина Ордын-Нащекина”.
Елена Сергеевна Щапова де Карли (1950) – поэтесса, литератор. В 1974 году эмигрировала в США вместе с мужем, поэтом Эдуардом Лимоновым. В поисках средств к существованию, стала первой русской манекенщицей в Нью-Йорке. В 1977 году вышла замуж за графа Джанфранко де Карли и переехала в Рим. Публиковалась в эмигрантских периодических изданиях «Эхо», «Аполлон-77», «Время и мы». Первый поэтический сборник вышел в Нью-Йорке (1985). Первое прозаическое произведение «Интервью с самой собой» было опубликовано К. Кузьминским под названием «Это я, Елена» (1984). Является прототипом главной героини культового романа Эдуарда Лимонова «Это я, Эдичка» (1979), написанного после разрыва со Щаповой.
Владимир Соломонович «Толстый» Котляров (1937—2013) — художник, поэт, актер, редактор и издатель литературно-художественного альманаха «Мулета» и газеты «Вечерний звон». В 1979 году эмигрировал во Францию, где основал художественное движение «вивризм» (от vivre — жить). В 1995 году изобрел новое направление в живописи: начал «уничтожать» деньги, расписывая политическими и философскими текстами и лозунгами, превращая банкноты в произведения искусства. Одним из первых во Франции и России начал активно заниматься мейл-артом.
Эстимейт
-
Стартовая цена:
Начало аукциона:
Количество просмотров
лота :