[Месть Комара и Меламида за публикацию писем в «Мулете»]. Тупицын, В. [автограф]. Письмо к Владимиру Котлярову-Толстому. 13.12.1985. Рукопись. - 1 л.; 21,5x14 см.

Собственноручное письмо Виктора Тупицына: «Володя! С наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым — Вас, Людмилу и Дочь! Спасибо за поздравленияи и за причисление к "лику" социальных явлений, что - замечательно, поскольку все значительное в искусстве и в культуре есть, было и будет социально-ангажированным. Как Вы, Володя, так и мулета, - смесь социального, асоциального, недосоциального и суперсоциального, т.е. того, для чего искусство служит средством артикуляции (в одних случаях - убедительной, в других - нет). Впрочем, Вы и сами все это прекрасно понимаете, только упрямничаете. Ваша деятельность, редакторская и издательская (к примеру) - это ли не политика, не борьба?! А проблема денег, проблема конфронтации с "врагами" и поиска союзников - временных или постоянных (будущих врагов...). Хотя бы в подобном смысле социальное неотделимо от "чистого"... Хороший пример — социо-политическая кастрация русского авангарда, который - не только там, но и здесь держали на ошейнике почти 60-лет. А как только взрывчатая сила иссякла - здешняя буржуазия и тамошняя бюрократия разыграли спектакль "открытия" и "признания" русского модернизма. То, что Комар и Меламид Вас не пригласили на открытие их выставки - месть за публикацию их писем в Мулете. (Они - до паранойи мстительны, как мы с Ритой это не раз испытали на себе). Кстати, Комар узнавал парижские адреса у Риты. Словом, люди они тяжелые, но художники - крупные. Сходите на выставку. Советую. Пишите. В».

Вложено в конверт, на котором рукой Владимира Котлярова-Толстого написано: «Тупицын. Спросить разрешения на публикацию».

Виктор Агамов-Тупицын (1945) — поэт, философ, художественный критик и теоретик культуры. Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности «Математика» (1965), защитил докторскую диссертацию (Ph.D.) в Университете штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук (1976). Эмигрировал в 1975 году из-за проблем с участием в организации «Бульдозерной выставки» (1974). Его многочисленные статьи печатались в периодических изданиях США, Европы и России, в частности, в журналах Artforum, Art in America, Flash Art International, Parkett, Texte zur Kunst, Third Text, «Кабинет», «Место печати», «Логос», «Художественный журнал» и других. Автор 24 книг по вопросам современного искусства и философии.

Лот №

Эстимейт

-

Стартовая цена:

Начало аукциона:

Принять участие онлайн

Категория:

Количество просмотров
лота :

Лот №

Эстимейт: -

Стартовая цена:

Минимальный шаг:

Текущая цена:

Минимальный шаг:

Начальная цена:

Категория:

Количество просмотров
лота:

Участник Ставка Время
Лот №

Лот продан

Лот не продан

Цена продажи:

Аукцион № {{::auction.number }} состоялся:

Стартовая цена:

Эстимейт: -

Категория:

Количество просмотров
лота:

Лот №

Эстимейт

-

Стартовая цена:

ИДУТ ТОРГИ

Принять участие онлайн

Категория:

Количество просмотров
лота:

Лот № 35

Лот продан

Лот не продан

Цена продажи:

Эстимейт
-

Аукцион № {{::auction.number }} состоялся:

Категория:

Количество просмотров
лота: