[В авторском переплете!] Высоцкий, В. С. Песни беспокойства: Избранные произведения / Владимир Высоцкий, илл. М. Шемякина. Сост., комм. А. Е. Крылова, А. В. Кулагина. - СПб.: Вита Нова, 2012. - 584 с., 59 ил.; 24,7х18 см.

Экз. № VN-III. В авторском цельнокожаном переплете из марокена и футляре. Автор переплета - Сергей Плаксин. Сертификат издательства "Вита Нова".

Михаил Шемякин и Владимир Высоцкий познакомились в Париже навсегда остались друзьями. Высоцкий посвящал Шемякину свои песни (в общей сложности 12 песен и стихов); тот, в свою очередь, рисовал иллюстрации к произведениям Высокого, а после его смерти создал памятник поэту, установленный в Самаре. Песни в исполнении Высоцкого пытались записывать многие, но из профессиональных записей ни одна не может соперничать с коллекцией Шемякина по объему, чистоте звучания, исключительному подбору песен. Записи, сделанные в Париже в 1975—1980 годы в студии Михаила Шемякина, уникальны, поскольку Высоцкий пел для близкого друга, чье мнение высоко ценил.

Михаил Михайлович Шемякин (1943) — живописец, график, скульптор, сценограф, книжный иллюстратор, каллиграф, историк и исследователь искусства. В 1971 году выслан из СССР, жил во Франции, с 1981 - в США, в 2007-м вернулся во Францию. Член Нью-Йоркской академии наук, доктор искусств нескольких университетов и академий США и Европы, кавалер французского ордена «Рыцарь искусств и литературы». Лауреат Государственной премии РФ (1993).

Владимир Семенович Высоцкий (1938–1980) — поэт, актер, автор-исполнитель песен. Каждая из ипостасей его уникальна, отмечена даром, о котором без тени сомнения можно сказать – от Бога. Высоцкий был и остается одной из крупнейших фигур в русской культуре не только второй половины ХХ века, но и века нынешнего. Именно с его именем и творчеством фактически сливаются понятия «совесть нации» и «жизнь на по лжи», а его кодекс «я это никогда не полюблю» для многих и сегодня остается едва ли не единственным нравственным ориентиром. Это его песни по сути – энциклопедия не только советской жизни, но и русской души, а также - что не менее важно - ее глубинной тяги к справедливости. Понимать и любить Высоцкого значит любить и принимать эту душу. Осмысление значения поэзии Высоцкого для русской литературы и по ныне остается как будто в тени. Но вполне достаточно мнения его современника и Нобелевского лауреата Иосифа Бродского: «… потеря Высоцкого - это потеря для языка совершенно ничем невосполнимая. Высоцкий пользовался совершенно феноменальными составными рифмами. До известной степени гитара ему, конечно же, помогала скрадывать этот невероятный труд, который он затрачивал именно на лингвистическую сторону своих песен. Думаю, они поражают публику, действуют на публику таким образом благодаря не только чисто музыке или содержанию, но бессознательному усвоению слушателем этой языковой фактуры».

Лот №

Эстимейт

-

Стартовая цена:

Начало аукциона:

Принять участие онлайн

Категория:

Количество просмотров
лота :

Лот №

Эстимейт: -

Стартовая цена:

Минимальный шаг:

Текущая цена:

Минимальный шаг:

Начальная цена:

Категория:

Количество просмотров
лота:

Участник Ставка Время
Лот №

Лот продан

Лот не продан

Цена продажи:

Аукцион № {{::auction.number }} состоялся:

Стартовая цена:

Эстимейт: -

Категория:

Количество просмотров
лота:

Лот №

Эстимейт

-

Стартовая цена:

ИДУТ ТОРГИ

Принять участие онлайн

Категория:

Количество просмотров
лота:

Лот № 111

Лот продан

Лот не продан

Цена продажи:

Эстимейт
-

Аукцион № {{::auction.number }} состоялся:

Категория:

Количество просмотров
лота: