На обороте штамп и владельческие надписи: "4-ая авиационная неделя 1914 г.".
Залом в левой части фотографии, надрыв проклеен бумагой по обороту.
В 1908 г. в столице Российской империи произошло знаменательное событие в истории развития отечественной авиации: 16 января состоялось первое собрание учредителей Всероссийского аэроклуба. Председателем Совета стал граф И.В. Стенбок-Фермор. В 1909 г. аэроклуб был принят под покровительство императорской фамилии и стал именоваться «императорским». В том же году «Императорский Всероссийский аэроклуб» (ИВАК) вступил в Международную воздухоплавательную федерацию и получил право регистрировать мировые авиационные и воздухоплавательные рекорды, устанавливаемые в России, а также выдавать пилотские дипломы, действительные во всех странах. Он объединил и стал координировать усилия сторонников развития воздухоплавания и авиации в России. Самой впечатляющей заслугой ИВАК безусловно следует считать организацию и активное участие в ежегодных, начиная с 1910 г., спортивных авиационных массовых праздников-соревнований, которые получили название авиационных недель. В 1914 г. ИВАК организовал Четвертую авиационную неделю, которая оказалась последней. Первая мировая война сломала эту традицию, летчики отправились на фронт и уже в боевых условиях совершенствовали свое мастерство. Императорский Всероссийский авиаклуб прекратил свое существование в 1917 г., однако спустя десятилетие возродился, но уже в другом качестве.
Эстимейт
-
Стартовая цена:
Начало аукциона:
Количество просмотров
лота :