[Библиофильский нум. экз. Старицкая А., автограф]. [Ронсар, П. де. Любовная лирика. Т.3: На смерть Марии ; Сонеты к Элен / Ил. Анны Старицкой]. Ronsard, P. de. Amours : [в 3 т.] / Ronsard ; Illustrations de Anna Staritzky. [Т.3]: Sur la Mort de Marie; Sonnets pour Helene. - Ницца: Les Compagnons des Arts Graphiques, 1952. - 123, [3] с., 5 л. ил.: цв. ил.; 26,7х20 см. - экз. 239 из 350 нум.

В роскошном полукожаном переплете эпохи с золотым тиснением по корешку. Форзацы оклеены декоративной бумагой. На франц. яз. Экземпляр из части тиража на особой (веленевой) бумаге страсбургской фабрики Lana, ведущей свою историю с XVI века. Наш экземпляр № 239. В издании представлены образцы любовной лирики Пьера де Ронсара 1578 года. Роскошно оформленное издание: печать текста в две краски (в основной части блока верхний колонтитул выделен бордюром контрастного цвета), иллюстрации на отдельных листах выполнены в технике офорта, 14 цветных иллюстраций в тексте и 7 концовок. Автограф художницы Анны Старицкой, оформившей издание, на шмуцтит. л.: «Au Docteur Eu<...>te / Hommage de l'artiste / Anna Staritsky».

В очень хорошем состоянии. Сохранены издательские кальки.

Пьер де Ронсар (Pierre de Ronsard; 1524-1585) — французский поэт XVI века, называемый современниками «принцем поэтов». При жизни был окружен огромной славой и почетом, но впоследствии был практически позабыт до самого начала XIX века, когда романтики восстановили славу его лирики, подчас чрезвычайно откровенной. Анна Георгиевна Старицкая (1908-1981) - живописец, график, художник декоративно-прикладного искусства. Племянница В. И. Вернадского. В начале 1920-х годов училась в детской художественной рисовальной школе Т. Л. Сухотиной-Толстой в Москве, позднее — в Школе изящных искусств в Софии (1926–1931). В 1932–1947 годах жила в Брюсселе, затем — в Париже и Ницце. Занималась станковой и прикладной графикой — книжной иллюстрацией, дизайном рекламы. Работала в техниках офорта на меди и цинке, литографии, линогравюры, коллажа. Была близка к группе художников так называемой «Ниццкой школы». Под влиянием мужа, бельгийского художника Гийома Орикса, в начале 1950-х годов увлеклась абстракцией. Создавала композиции, построенные на ярких, порой спонтанных сочетаниях красок.

Лот №

Эстимейт

-

Стартовая цена:

Начало аукциона:

Принять участие онлайн

Категория:

Количество просмотров
лота :

Лот №

Эстимейт: -

Стартовая цена:

Минимальный шаг:

Текущая цена:

Минимальный шаг:

Начальная цена:

Категория:

Количество просмотров
лота:

Участник Ставка Время
Лот №

Лот продан

Лот не продан

Цена продажи:

Аукцион № {{::auction.number }} состоялся:

Стартовая цена:

Эстимейт: -

Категория:

Количество просмотров
лота:

Лот №

Эстимейт

-

Стартовая цена:

ИДУТ ТОРГИ

Принять участие онлайн

Категория:

Количество просмотров
лота:

Лот № 75

Лот продан

Лот не продан

Цена продажи:

Эстимейт
-

Аукцион № {{::auction.number }} состоялся:

Категория:

Количество просмотров
лота: