Т. 1. - 1877. - [4], 18, [2], 20, [2], 18, [2], 36, [2], 24, [2], 34, [2], 38, [2], 20, [2], 30 c.= 254 c., [17] л. ил.; Т. 2. - 1877. - [6], 18, [2], 46, [2], 44, 32, [2], 40, 18, 56, [2], 34, [2] c. = 304 c., [17] л. ил.; Т. 3. - тип. Т. Рис. - 1880. -
Т. 1. - 1877. - [4], 18, [2], 20, [2], 18, [2], 36, [2], 24, [2], 34, [2], 38, [2], 20, [2], 30 c.= 254 c., [17] л. ил.; Т. 2. - 1877. - [6], 18, [2], 46, [2], 44, 32, [2], 40, 18, 56, [2], 34, [2] c. = 304 c., [17] л. ил.; Т. 3. - тип. Т. Рис. - 1880. - [6], 28, [2], 62, [2], 20, [2], 64, [2], 98 c., 286 c., [11] л. ил., [2] л. фото.; Т. 4. - тип. Т. Рис. - 1883. - [6], 76, 192 c. = 274 c., [18] л. ил.; 21х15 см. 63 иллюстрации с изображением видов церквей, соборов, монастырей и гражданских строений, выполненные в технике тоновой литографии в мастерских К. Эргота при Музеуме на Мясницкой. Два фотоснимка (т. 3.): оклад евангелия и блюдо из ризницы Рождественского монастыря. В четырех полукожаных переплетах эпохи с золотым тиснением на корешке. Потертости переплета, утрата одного фотоснимка («Царь колокол»), бледные разводы на последних страницах (т. 1, 2). На корешке каждого тома суперэкслибрис: «Н.Д.». Сборник «Русские достопамятности» впервые вышел в 1862-1866 годах в 15 выпусках и в последующие годы выдержал несколько переизданий. Реже других встречается третий том издания 1877-1883 годов, в котором были помещены кроме литографий три фотографических изображения: Царь-Колокол, оклад Евангелия, хранящегося в Рождественском монастыре и блюдо из ризницы того же монастыря. Это одни из первых фотоснимков предметов старины, появившихся в качестве книжных иллюстраций. Алексей Александрович Мартынов (1818-1903) — русский архитектор, археолог и реставратор, автор ряда трудов по истории архитектуры и москвоведению, действительный член Московского архитектурного общества (1871). Комплект книги — редкость. Н.Б. № 338. Редка; Шибанов. 1909. № 80. - 25 руб.; Бурцев. № 837; Готье. 1887. № 1 - 12 руб.
63 иллюстрации с изображением видов церквей, соборов, монастырей и гражданских строений, выполненные в технике тоновой литографии в мастерских К. Эргота при Музеуме на Мясницкой. Два фотоснимка (т. 3.): оклад евангелия и блюдо из ризницы Рождественского монастыря. В четырех полукожаных переплетах эпохи с золотым тиснением на корешке. Потертости переплета, утрата одного фотоснимка («Царь колокол»), бледные разводы на последних страницах (т. 1, 2). На корешке каждого тома суперэкслибрис: «Н.Д.».
Эстимейт
-
Стартовая цена:
Начало аукциона:
Количество просмотров
лота :