Утрата фрагмента правого нижнего угла одной фотографии. Потертости.
В 1908 г. в столице Российской империи произошло знаменательное событие в истории развития отечественной авиации: 16 января состоялось первое собрание учредителей Всероссийского аэроклуба. Председателем Совета стал граф И.В. Стенбок-Фермор. В 1909 г. аэроклуб был принят под покровительство императорской фамилии и стал именоваться «императорским». В том же году «Императорский Всероссийский аэроклуб» (ИВАК) вступил в Международную воздухоплавательную федерацию и получил право регистрировать мировые авиационные и воздухоплавательные рекорды, устанавливаемые в России, а также выдавать пилотские дипломы, действительные во всех странах. Он объединил и стал координировать усилия сторонников развития воздухоплавания и авиации в России. Самой впечатляющей заслугой ИВАК безусловно следует считать организацию и активное участие в ежегодных, начиная с 1910 г., спортивных авиационных массовых праздников-соревнований, которые получили название авиационных недель.
Александр Александрович Агафонов (1891-?)—летчик. В конце июня 1911 года получил диплом пилота в школе «Гамаюн» (свидетельство №21) Первого российского товарищества воздухоплавания (ПРТВ). Во время Первой мировой войны служил летчиком в 10-м Корпусном авиационном отряде. Выполнял разведывательные полеты, за что был награжден Георгиевским крестом и произведен в унтер-офицеры. Тяжело ранен в 1915 году. После революции переехал в Швецию, а затем во Францию. || Владимир Александрович Лебедев (1879-1947) — один из первых пилотов-авиаторов в России, Президент Всероссийского аэроклуба (1917), видный энтузиаст и промышленник в области российского авиастроения, кавалер ордена Почетного легиона (Франция). :
Эстимейт
-
Стартовая цена:
Начало аукциона:
Количество просмотров
лота :