"Не только поэт", "Что нужно делать с чужими письмами", "Младенец со свитком" и другие рассказы о лотах аукциона 20 апреля

В преддверии наших торгов 20 апреля публикуем наш традиционный дайджест с рассказами о лотах, которые мы на протяжении последних трех недель публиковали в социальных сетях. Любопытные и подчас драматичные истории таятся за, казалось бы, мирным бытованием предметов в пространстве и времени. Приятного чтения, дорогие друзья !


Не только поэт

В совершенно неожиданном для многих коллекционеров амплуа предстанет  аукционе 20 апреля культовый поэт Олег Григорьев...



 Русское чудо

«Византийские эмали», дело жизни Звенигородского, чрезвычайно высоко ценятся библиофилами, и каждое появление (крайне редкое!) этого книжного сокровища на антикварном рынке вызывает ажиотаж. 
 
 

Он же, Бог, возможно, везде и во всем

"...он – создатель своей онтологии, в которой наличествует самое неоспоримое доказательство бытия Бога..."



Типичные представители третьей волны

 Иосиф позвонил в тот же вечер: «Людка, чего ты взбесилась на ровном месте?». Уверена, что он прекрасно знал, в чем дело. Я сказала, что у нас гости, извинилась и повесила трубку. 
 
 
 
Что нужно делать с чужими письмами

Едва только Тихомиров вышел из дома, в мастерскую постучались. У дверей стояли трое — Виктор Цой, его жена Марьяна и ударник группы "Кино" Георгий Гурьянов. Не застав Тихомирова, они собрались уходить, как вдруг кто-то увидел...
 
 

И полететь к е...

В судебном протоколе фигурировал один из способов этого неосуществленного предприятия: «купить 1000 презервативов, надуть их водородом и, как на воздушном шаре, лететь во Францию, обложившись подушками от пуль пограничников».


 
Крик жизни

«Школа предложила нам гипсы, и прочую бутафорию, и всякую противоестественную мертвечину, обучая плоскому умению обезьянничества. А кругом — потрясения войной, поножовщина, кражи, изнасилования…» 



БГ, комсомол и весна

«И вдруг, какое-то совершенно резкое для меня изменение настроения. В фойе из зала повалили со страшной силой люди какие-то возбужденные: "Ай! Вай-вай, что они делают!!!". Я ринулся в зал». На сцене творилось что-то запредельное»... 



"Ольга  Георгиевна, у Вас кипит!"

Речь идет о поистине уникальном артефакте музейного уровня, по всей видимости, существующем в единственном экземпляре. К тому же, книга была подписана знаменитым художником-концептуалистом не менее знаменитому поэту-концептуалисту — Льву Рубинштейну.



«... как Толстой из Крыма...»

В коллекции аукциона —письмо Довлатова к отцу из армии. Пронзительный человеческий документ и поистине художественное произведение, в котором уже узнается характерный довлатовский почерк.



Кино, которого мы не видели

Однако для всех любителей музыки и коллекционеров станет ошеломляющей новостью и приятным открытием тот факт, что существует и еще один вариант оформления обложек четырех альбомов группы, никогда не задействованный в магнитоиздате и широкой публике неизвестный!



Младенец со свитком в руке

«Уже самое появление на свет А. Гугни сопровождалось несколько необычным с точки зрения медицины явлением:..»



"Лиле и Осе Брикам..."

Заветная мечта каждого библиофила —первая книга автора (а как часто они выходили крохотными тиражами!) с автографом. А если книга подписана известному лицу, то она, как говорится, "на вес золота". На аукционе будет представлен первый поэтический сборник замечательного поэта и переводчика Серебряного века...


Под музыку ... лирики Рильке

«Тамаре захотелось сделать скульптурный портрет Ахматовой. Она охотно согласилась. Во время лепки Анна Андреевна много рассказывала Тамаре о своей молодости. Она часто просила Тамару почитать ей переводы Рильке, хотя не раз слышала их и прежде. И однажды сказала: «Это словно глоток кислорода».